ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Воронец Вики, дополнив её.

Cтаршина Курман (Он же stg. Kurmann) - Боец КИ. Главный герой книги "Ликвидация Экстраминатуса".

Курман хороший боец, ему не составит труда выбить из здания отряд хрюшек и занять его самому. Курмана ценят все командиры как бойца, и как писателя тоже. Именно он решил написать книгу "Куролис", благодаря которой многие узнали в разы больше о истории старлея, а некоторые поняли, что это такой за "Куролис".

Военная специальность Курмана делится на две части:

Де-факто - Элитный солдат

Де-юре - Командир роты

Знание оружия Править

Сержант может с закрытыми глазами найти и разобрать КА-22. Так как чаще всего пользуется именно автоматами, так же хорошо разберет винтовку, и кое-как с ошибками другие виды оружия.

Биография Править

Операция "Нет Свинбургу" Править

Во время знаменитой спецоперации двигался по маршруту И-42, оказал хорошую огневую поддержку "Империалу-5" и "Квартету-2", будучи "Империалом-7".

Операция "Восстание" Править

Тогда был одним из членов экипажа крейсера Кукарека. Когда тот произвел арт-обстрел, Курман наблюдал за попаданиями сверху, через бинокль.

Сержант увидел упавших Лисина и Куролиса, подбежал к командиру и указал на них, таким способом они были спасены. Однако огромному крейсеру со слабой рулевой тягой потребовалось 20 минут, чтобы добраться до Куролиса и Лисина. Курман вместе с Казаковым извлекли их из воды и подняли на борт судна.

После участия в операциях 1943 и 1945, в министерстве обороны подняли о нем вопрос, так он получил звание старшины.

А проявив себя в 1969 и 1970 как инициативный боец, который занял немалую роль в перемирии с Воронецким, его звание подняли сразу до капитана и назначили командиром 2-ой роты в одном из гарнизонов столицы КИ.