ФЭНДОМ

Капитан Арина Кулинич - женщина-офицер 53-ей антиворонецкой дивизии. Известна под прозвищем "Пантера", за её сочетание красоты и коварности. До того, как девушку послали в армию, она воспитывалась в детском доме. В военной карьере её продвинул полковник Курвиц, который также всему обучил Куролиса.

Личность

По характеру Арина – взбалмошная женщина, непоседливая, оторва, заноза и одинокая лиса. В случае чего, порвёт за своих на куски. На службе у неё были постоянные выговоры. Кулинич - мечта любого мужчины: мастер рукопашного боя, отличная стрелковая подготовка, вскрывание замков, женственность и т.д. Также она специалист по медицине и вождению транспорта. Влюблена в Куролиса, но тот считает её просто напарницей и всячески отвергает её ухаживания.

Биография

6 ноября 1969 года она в одиночку была направлена в Арктику, чтобы похитить "Антисвин-6", а также найти Мостового и Лисовского, которые 4 дня не выходили на связь. Проникнув на корабль, Арина обнаружила лишь трупы бойцов КИ, вся команда судна также была расстреляна. А все носители химического оружия были похищены.

21 марта 1970 года Кулинич вместе с Куролисом приехала в Лейпциг, чтобы устроить засаду на Гласера. Когда конвой генерала прибыл, бойцы открыли огонь. В ходе перестрелки, подчинённые Гласера Дука и Коркин погибли от гранаты, брошенной в автомобиль Ариной. Самому генералу удалось скрыться, а Куролис был схвачен диверсантами Ворона Вороновича, за то, что стрелял в них. Кулинич же успела скрыться и её не обнаружили.

Старлей был посажен в местную тюрьму. Через два дня Арина приходит в эту тюрьму. Она сумела объяснить Вороновичу, что они вместе также охотились за Гласером. Благодаря убеждениям Кулинич, Куролиса отпускают вместе с ней.

В ночь на 25 марта они вдвоём выслеживают одного из подчинённых Гласера - инженера-ядерщика капитана Курочкина и расстреливают его в парке Йоханна, тут же поспешив скрыться. Проходит день. Труп Курочкина был найден Эдрихом и Куртом. Арина оказавшаяся неподалёку, начинает следовать за ними на расстоянии, таким образом добравшись до особняка Меркеля. Кулинич принимает решение покарать их самостоятельно.

Арина отключает сигнализацию и взламывая замок, проникает внутрь. По пути она бесшумно устраняет нескольких террористов. Добравшись до предположительного кабинета Томаса, Кулинич выбивает двери и начинает расстреливать всех в этой комнате, среди погибших был и главтелохранитель Фогель. Однако вскоре получает от Меркеля удар прикладом по лбу и теряет сознание.

Арина очнулась в каком-то подвале, избитая, связанная и раздетая до нижнего белья. Перед ней стоял Томас, который так и ждал, пока она очнется и затем в извращённом виде издевается на ней. Удовлетворив свои плотские потребности, Меркель звонит Гласеру и рассказывает, кого они поймали. Через некоторое время приезжает Воронецкий. Полковник также, как и Томас имел порочные пристрастия к причинению боли. Он ещё пуще избивает и насилует Кулинич. Затем Воронецкий вырубил её и ушёл из подвала.

Когда Кулинич снова очнулась, перед стояли ещё вороны. Это были Курт и Эдрих. И в отличии от других террористов, они не стремились избивать Арину, а наоборот: начали оказывать её первую помощь. И пока Курт залечивал Арине раны, Эдрих рассказывал историю о своём нелёгком детстве. Можно сказать, для Кулинич они был самыми нормальными и адекватными из всех террористов, что её похитили.

Вскоре приходят Томас и пара его личных головорезов. Меркель приказывает Курту, развязать Арину, при этом говоря ей, что она ещё легко отделалась. Эдрих помог капитану одеться, а затем пока вёл её к выходу, Томас попросил Арину передать Куролису и Ворону Вороновичу, что если они не прекратят охоту за ним, Воронецким или Гласером, то они будут уничтожать всех из их окружения, до кого сумеют добраться, и в таком случае при следующей встрече, Арина больше не жилец.

Генерал Гласер, как единственное лицо, служащее в армии Германии Ворон, отсылает с этим телеграмму, в адрес поставив "Генералиссимусу Кукареку".

Выпроводив её на улицу, Томас советует женщине поскорее убраться, пока он добрый, что Арина и сделала немедленно.

3 апреля, оправившись от ранений, Кулинич успешно возвращается на службу. Она была командиром отряда, посланного вывести из строя мощное устройство ЭМИ - Пара-Оинк. Десантировавшись на Заполярье, отряд принялся штурмовать центр управления. Как ни странно, им помогали истребители посланные Гласером и Меркелем. Перебив всех противников, Арина принялась отключать сам Пара-Оинк. Для этого пришлось открыть 15 генераторов и вывести в каждом по три силовых кабеля. Это заняло почти полчаса. Кулинич даже не подозревала, что она этим самым помогла Воронецкому дальше угонять украденный танк и только потом догадалась, почему самолёты террористов не трогали её. Воронецкий наблюдал за всеми её действиями в подзорную трубу, надеясь, что Арина справиться, так и случилось.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики