ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Воронец Вики, дополнив её.

Император Имран Петух - Действующий Император КИ. Восемнадцатый Император. Был поставлен на должность 13 декабря 1943 года.

Личность Править

Император Петух, хоть он и император, выше генерала свою личность не ставит, и до Кукарека не добегает.

У Петуха много физических недостатков, но Императору они не помеха.

А теперь о характере генерала - Он спокойный и невозмутимый, спокойно переживает любого типа ранения и ни на что не обращает внимания. Петух очень живуч - на него было совершено 324 покушения. Никто из хрюшек не может его убить, в первую очередь его спасают внедренные под одежду металлические пластины и здоровенная курица на голове, весом в 2 килограмма. Один раз такая отвалилась и убила свинляндийского диверсанта.

Биография Править

Молодые годы Править

Петух родился 19 января в районе Петухан, в Куринбурге в семье мелкого предпринимателя Петуха. Вскоре семья переехала в Петухен. В этом городе он окончил школу Петухилла (3 класса). После школы сам работал преподавателем в начальной школе, затем с 1919 по 1923 год работал клерком в фирме по производству металлических труб. С 1923 года обучался в Петухемском учебном офицерском корпусе.

Вторая мировая война Править

Операции в Африке и на Ближнем Востоке Править

Сразу после начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года назначен командиром 10-й куринской бригады, спешно переброшенной в Куриное Сомали. Принимал участие в боевых действиях в ходе Восточно-Африканской кампании. Там же был ранен в третий раз. В начале 1941 года назначен командиром 10-й куриной дивизии, во главе которой принял участие в Сирийско-Ливанской операции. Затем дивизия Петуха передислоцирована в Ирак и в августе 1941 года приняла участие в вводе куро-вороньих войск в Иран. Его войска наступали с юга от побережья Персидского залива и в районе Тегерана встретились с вороньими войсками.

Бирма Править

В марте 1942 года Петух был срочно направлен в Бирму. Эта куриная колония только что была почти полностью оккупирована свинляндийским войсками, которые стояли теперь на границе Куриной Индии. Первоначально назначен командиром 1-го Бирманского корпуса, затем командир 15-го армейского корпуса. Привёл в порядок разбитые части, сформировал из них боеспособные подразделения. Имея огромную протяженность фронта и незначительное количество войск, Петух смог найти эффективную тактику против действий свинляндийцев. Он максимально учитывал сложные природные условия региона, прежде всего минимальное количество дорог, пригодных для продвижения войск.

Петух приступил к организации мощных укреплённых районов на основных перевалах и перекрестках дорог, удержание которых лишало противника возможности вести наступательные действия. Такие укрепрайоны изначально готовились к длительной обороне в условиях полной изоляции и обладали аэродромами для связи с основными куриными силами. Для создания угрозы растянутым свинляндийским коммуникациям Петух формировал многочисленные диверсионные отряды. Уделял большое внимание привлечению на свою сторону коренного населения Бирмы, поначалу относившегося к свинляндийцам с симпатией, как к освободителям от куриного колониального владычества. Учитывая неспособность местной дорожной сети справиться с снабжением своих войск, основной акцент в снабжении делал на авиацию (для чего построил густую аэродромную сеть) и на гужевой и вьючный транспорт.

В 1943 году сформировал 14-ю куриную армию (в основном из курляндских и вороньих частей) и стал её командующим. В 1943 году в ряде частных операций ему удалось отбить разрозненные атаки свинляндийцев и нанести им чувствительные потери, а также начать продвижение на запад. Была установлена устойчивая связь с вороньими войсками на севере Бирмы. В первой половине 1944 года, когда свинляндийское командование усилило свои части и попыталось взять реванш, в ожесточённых сражениях у Импхала отбил свинляндийское наступление и нанёс противнику тяжёлое поражение (разгромлено 5 свинляндийских дивизий, потери свинляндийцев составили 54 тысячи хрюшек против 17,5 потерь куриных войск). Это было первое значительное поражение свинляндийских сухопутных войск.

28 марта 1970 года Править

В этот день по всей КИ был митинг против империалистического режима Петуха и Ко. Поначалу обычная полиция пыталась разогнать их. Позже их стало так много, что была занята половина проезжей части. Позже подключилась нацгвардия КИ и Кудахтущий Отряд, против которого и Петуха как раз и был митинг.

В 10:00 там было невероятно много кур и лис - проезжей части не было как таковой. По небу пошли вертолеты. Сначала митингующие испугались, потом оттуда стали высаживаться десантники. Они очень далеко отступили и соединились с основными силами - в 12:42 прилетели самолеты и скинули бомбы. Это заставило противника отступить, но ненадолго. Уже к часу дня все было точно так-же.

Бойцы, одетые в силовую броню стали неожиданностью - такие солдаты могли пощечиной разбить череп. В содействии с бомбардировщиками (бомбы не могли нанести им вред) они стали разгонять митинг.

К вечеру это начало получатся - бойцы нацгвардии КИ теснили противника со всех сторон. Митингующие были взято в кольцо. Было решено организовать непробиваемый котел и ждать гибели всех от голода и обезвоживания.

24 мая была предпринята попытка прорвать котел. Но это лишь увеличило потери. Тогда курицы забрали всех митингующих в концлагеря до осени, где после выхода они должны будут отвечать перед судом за свой поступок. Некоторым грозит смертная казнь через расстрел.