ФЭНДОМ

Е-100 - огромный сверхтяжёлый робот-танк, созданный на заводе генерала Гласера. Был создан, как ответ на куриный КВ-72. Эти роботы стали главными союзниками Воронецкого и его друзей.

Внешне представляет из себя танк с сарайными размерами. Внешне очень неуклюжий и неповоротливый. Но двигатель мощностью в 10000 л.с. позволяет ему легко набирать максимальную скорость 80 километров в час.

Славится робот-танк также бронёй. Лобовой броневой лист имеет толщину в 200 мм. под дичайшими наклонами. Борта имеют также фальшборта толщиной в 60 миллиметров, которые хорошо поглощают урон от фугасных снарядов. Башня, к сожалению, бронирована хуже, чем корпус, поскольку практически квадратная и не имеет наклонов. Робот имеет переднее расположение трансмиссии. Она находится сразу за нижним броневым листом.

Основное оружие робота - 150 мм. пушка Kw.K. L/38. Стреляет Кумулятивными снарядами, способными пробить насквозь 70-100 метров брони, состоящей их титановой оболочки. Также есть фугасы, которые отлично разрушают в щепки слабо-бронированные цели. Но главные особенности робота, кроются уже изнутри. Робот обладает искусственным интеллектом в 2500 IQ. У него по бортам башни прячутся огромные металлические клешни, которые использует как руки. У робота в запасе есть куча различных ретро-футуристических орудий: начиная от лучемёта, заканчивая стволом для запуска ядерных ракет. Роботу не страшна даже ядерная война: она не способна повредить его систему. Также робот защищён от атаки электромагнитных импульсов специальным генератором помех. В качестве энергии питания днём использует солнечные батареи, а если его нет, на запас есть специальный генератор, который может вырабатывать энергию от любого жидкого вещества, даже от простой воды. В корме у танка есть также баки с ядерным топливом Уран. Именно этот элемент предаёт роботу хорошую динамику и манёвренность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики