ФЭНДОМ

Ефрейтор Игнатий Плюшкин - врач Киевской больницы, в которой содержали Лисина.

ИсторияПравить

Лисин после операции "Восстание", заболел воспалением лёгких, долго пробыв в холодной воде. Рядовой содержался в Киевской больнице. Ефрейтор Плюшкин был врачом, который почти месяц колол ему различные антибиотики и проводил ингаляции, которые облегчали осложнения в бронхах и в целом расширяли их.

Помимо лечения, Плюшкин также был дежурным врачом в ночную смену. Однажды в ночь на 13 марта к нему на пост пришёл неизвестный ворон. Он спросил: сможет-ли увидеть Лисина? Плюшкин ответил, что ночью посещение пациентов запрещено и попросил уйти. Однако ворон в наглую прошёл в корпус и тогда Плюшкин пригрозил ему, что позовёт охрану. Ворон в ответ лишь достал пистолет с глушителем и одним выстрелом в затылок лишил молодого военного врача жизни, затем он принялся осматривать палаты.

Как выяснилось, этим вороном был Полковник Воронецкий, который совершил неудачное покушение на Куролиса и Лисина на Филиппинах. И он пришёл сюда, чтобы убить Лисина, но рядовой остался жив. Полковник почему-то не убил его, а лишь представился, кто он такой и рассказал про своё покушение на них. И когда Лисин спросил, почему Воронецкий не хочет убивать его, наёмник ответил:

Frenchquote1.png Я хотел убить вас с Куролисом ради денег. Награду за ваши мёртвые головы я уже получил, но ты не волнуйся: мы ещё обязательно встретимся и тогда я убью тебя и Куролиса твоего по честному. Уж больно жалко ты сейчас выглядишь. Frenchquote2.png

После чего Воронецкий ушёл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики