ФЭНДОМ

Джон Стюарт - чайка, мэр города Гонолулу в 1970 году.

Биография Править

19 июля 1970 года в Гонолулу десантировалась группа "Фройляйн". Она охотилась на Воронецкого и его друзей. Стюарт не разрешил им своевольничать и активно направил в содействие полицию. В течении последующих суток в городе длились всяческие беспорядки. "Фройляйновцы" принесли городу ощутимый материальный ущерб. Полиция арестовала Куролиса, Ополева, Гарковенко, Горлевого, Корнеева и Борисова. Поплавский сбежал из города и избежал ареста. Кукарек оплатил ущерб. И ребят через сутки отпустили.

Узнав, что Воронецкий сбежал из города, Джон обратился за помощью к генералу Динго - Логану. Тот мобилизовал всё своё войско и оно начало вторжение на Гавайи. Но вскоре нарисовывается новая угроза городу. Многочисленная армия Карэна Кураева, который вскоре стал для мэра более приоритетной целью, чем Воронецкий. Вдобавок Джон узнаёт от Куролиса, что Гавайи собирается потравить "Антивином-6" генерал Петуховский. Стюарт высылает истребители и те уничтожают транспортный самолёт с газом над Тихим океаном.

Когда Кураева схватили и доставили к Динго, Джон выдал приказ посадить его в тюрьму Гонолулу на пожизненное. Узнав, что Воронецкий и его также участвовали в поимке этого террориста, Джон вычеркнул их из списка преступников Гонолулу, дав свободное право перемещаться по Гавайям.

Спустя несколько дней в ту же тюрьму попал Фрилдор - босс Кураева. Узнав, что его также схватил Воронецкий и его друзья, мэр Гонолулу и вовсе стал проявлять к ним лояльность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики