ФЭНДОМ

Дебштир - здоровенный лис из гвардии Кураева. Во всей гвардии, которая была на базе, единственный лис, остальные - представители семейства куньих. У лиса левая передняя лапа заменена на протез, ибо он её потерял в бою.

Лис самый физически сильный гвардеец во всей армии. Дебштир однажды помог вытащить из болота целый танк, конечно не в одиночку, но танк весил 40 тонн.

Когда Воронецкий со своими друзьями начал штурм базы Кураева в Сибири, лис только успел выйти из ангара как был ранен и оглушен осколками Ф-1, что бросил Эдрих. Потом прилетел беспилотник с Томасом Меркелем, зацепил Дебштира и полетел к болоту, после чего сбросил лиса туда. Однако не смотря на это Дебштир остался цел.

Выбравшись из болота он видел как отряды Куролиса и Воронецкого совместными усилиями поймали Фрилдора. Дбштир ничего не мог сделать издалека поскольку был безоружен. Он, сломя голову, понёсся на Курмана, но тот вырубил его электрошокером. Дебштира не стали добивать и он из немногих членов армии Курева, которые уцелели при разгроме базы.