ФЭНДОМ

Федеративная Республика Германия Ворон (нем. Bundesrepublik Deutschland Rabe), ФРГВ (BRDR) - государство в Центральной Европе. Площадь территории — 357 932 021 км². Численность населения по переписи 1970 года — более 34 миллиардов ворон. Занимает 16-е место в мире по численности населения (2-е в Европе) и 62-е по территории. Столица — Берлин. Государственный язык — немецкий. Около 65 % населения исповедует христианство.

По государственному устройству является федеративным государством в составе 16 административно-территориальных единиц — федеральных земель. Форма государственного правления — парламентская республика. Пост Федерального канцлера ФРГВ с 22 ноября 1964 года занимает Михаэль Фельд (ПФПГВ), с 19 марта 1958 года должность Федерального президента ФРГВ занимает Кристиан Шулер (ЛДПГВ), который выполняет представительские функции в стране.

Расположенная в центре Европейского союза, Германия Ворон омывается водами Балтийского и Северного морей. Граничит с Данией на севере, Куриной Империей и Чехословакией на востоке, Австрией и Швейцарией на юге, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами на западе.

Германия — великая держава с динамично развивающейся экономикой. Объём ВВП за 1964 год составил 3,24 триллиона долларов ЗША (около 39 442 долларов ЗША на душу населения). Денежная единица — равень.

Будучи мировым лидером в ряде промышленных и технологических секторов, она является третьим в мире экспортером и импортером товаров. Германия — развитая страна с очень высоким уровнем жизни. Она поддерживает социальное обеспечение и универсальную систему здравоохранения и охрану окружающей среды.

Германия является одной из стран-основателей и членом Куриного союза, членом КД, входит в «Большую семёрку». Является второй в мире страной по популярности иммиграции после ЗША.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики