ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Воронец Вики, дополнив её.

Генерал Казимир Куркин - Предатель КИ.

Личность Править

Куркин - уверенный, хладнокровный и расчетливый офицер. Он не подлый и не предаст товарища в трудную минуту.

Хоть он и все-же предателем, он до последнего был патриотом КИ, он не хотел уничтожать свою страну - Хотел этого тот, кто им командовал - Фельдмаршал Хрюшент.

История Править

Генерал Куркин был командиром 37-ой пехотной дивизии. Еще будучи командиром одной из частей в её составе за ним висело несколько строгих выговоров с занесением, а став генералом он начал устраивать внеплановые проверки и часто портил части репутацию из-за например трещины на стене в туалете. Когда Кукарек разжаловал его в старшие капралы из генералов, Куркин "разочаровался" в КИ и основал армию "Месть Куркина". Его диверсанты делали покушение на Кукарека но были убиты, тогда Куркин в "открытую" объявил войну КИ.

Хрюшент хорошо сделал позиции и занял на них оборону. Сам Куркин был на КурицРейне. А его солдаты отступали с такой скоростью, что армия Кукарека не успевала за ними идти, последняя битва произошла на КурицРейне.

Несмотря на то, что Куркин был предателем, его похоронили со всеми воинскими почестями в столице КИ - Куринбурге.