ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Воронец Вики, дополнив её.

Военная база "Хрюшен" - База Свинляндии на Филиппинских островах.

Хрюшен была построена в 1957 году и предназначалась для свиней, имеющих статус отвечающих за дела военнопленных. Одним из таких был сержант Свининов.

Тут же был полковник Воронецкий, который уничтожил пол базы и вертолет, чтобы убить штурмовую пару "Старяд", но ликвидировать их ему не удалось.

Операция "Восстание" Править

Куролис и его солдат Лисин прилетели на базу утром 15 февраля 1969 года. Их цель был уже упомянутый сержант Свининов, седьмой отвечающий за дела военнопленных. С свою очередь на остров прибыл киллер полковник Воронецкий, который получил заказ на ликвидацию самого Куролиса. Полковник выслеживал ребят ещё тогда, когда улетали с базы не вертолёте и плыл за ними по океану на моторной лодке.

Лисин и Куролис застали Свининова, когда тот ехал на другой конец островов, чтобы залезть в корабль и уйти в Свинляндию. При погоне у них было мало шансов, и Лисин вызвал артиллерийский удар на остров. Машина Свининова перевернулась и улетела в обрыв. Сержант погиб.

Воронецкому тоже пришлось не сладко: здешние свиньи также не являлись для него союзниками и бывшему полковнику пришлось отстреливать и их. Убив на своём пути этак хрюшек 25-30, солдат удачи застал Лисина и Куролиса, покидавшими остров на вертолёте. Используя зенитно-ракетный комплекс "Стингер" он подбивает вертолёт попаданием в хвостовой винт, и думая, что убил их, покидает остров.

Однако Лисин и Куролис выжили: они вовремя выпрыгнули и нырнули достаточно глубоко под воду, тем самым избежав взрывной волны от удара вертолёта на поверхности.