ФЭНДОМ

Военная база "Заполярье-69" - Хрюшечья арктическая военная база.

3 апреля 1970 на базу проникли трое наёмников-воронов. В тот момент был сильный буран и им удалось убить по пути несколько патрулей.

Свинтесенсенс обнаружил их при помощи тепловизора и решает заманить ребят в западню. Когда вороны вошли в ангар и уже завладели танком "Кранвагн", полковник начал наступать. Но приехали куриные несколько десятков бойцов и танков БТ-7, а также робот Император-2000. Остановить их не удалось. Воронецкий победил отряд их же оружием и спокойно уехал с территории базы, не забыв при этом подорвать взрывчатки С4, заминированные на базе.

Свинтесенсенсу удаётся избежать печальной участи, спрятавшись в глубокую канаву.

Полковник, сидя в канаве велел хрюшкам сказать, что сдаются, и вести ворон к Пара-Оинку - сильнейшему электромагнитному стальному сооружению, способному уничтожить своим электромагнитным импульсом электронику "Кравагна" за двухметровой титановой стеной. Однако отряду бойцов КИ под командованием капитана Кулинич удалось прорваться к Пара-Оинку и отключить его, этим самым они помогли Воронецкому безнаказанно двигаться дальше.

Отряд, уверенный в своём превосходстве, силой начинает штурмовать базу. Они прорываются к ангару, в котором находится танк, но внезапно видят, что "Кранвагн" выезжает из ангара и начинает уничтожать все БТ-7. Как оказалось, Воронецкий уже опередил отряд Гончаренко и сам угнал танк. Робот тоже был уничтожен: ему сломали ходовую часть и в результате тот упал на бок, проломил лёд и утонул в воде.

Кранвагн, угнанный Воронецким успешно уезжает и операция, возглавляемая Гончаренко, с треском провалилась.

3 апреля, оправившись от ранений, Кулинич успешно возвращается на службу. Она была командиром отряда, посланного вывести из строя мощное устройство ЭМИ - Пара-Оинк. Десантировавшись на Заполярье, отряд принялся штурмовать центр управления. Как ни странно, им помогали истребители посланные Гласером и Меркелем. Перебив всех противников, Арина принялась отключать сам Пара-Оинк. Для этого пришлось открыть 15 генераторов и вывести в каждом по три силовых кабеля. Это заняло почти полчаса. Кулинич даже не подозревала, что она этим самым помогла Воронецкому дальше угонять украденный танк и только потом догадалась, почему самолёты террористов не трогали её. Воронецкий наблюдал за всеми её действиями в подзорную трубу, надеясь, что Арина справиться, так и случилось.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики