ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Воронец Вики, дополнив её.

Армия Кураева - одна из крупнейших террористических группировок, базируется в Сибири на алмазном руднике. После поражения Кураева в военной кампании на Гавайях организация превратилась в Армию Фрилдора.

Состав Править

В армию набираются террористы из семейства куньих, в большинстве - домашние хорьки (фретки) и ласки. Изредка встречаются соболи и куницы. Большинство из них родом из западнославянских стран: Чехии, Польши и Словакии. Террористическая организация Кураева - одна из самых многочисленных в мире, однако уступает в оснащённости и организованности террористам Гласера. Это ярко доказал случай во время войны на Гавайях, когда несколько тысяч бойцов не сумели одолеть столь небольшую группу Воронецкого. Впрочем, это и было задумано Кураевым, но в его планы не входило потерять свою базу.

Участие в войнах Править

Крупное войско объявило войну Гавайским островам, но было почти полностью уничтожено, а выжившие взяты в плен псами динго. Под командованием Фрилдора армия также потерпела сильную неудачу: она даже не смогла удержать свою базу и потеряла почти весь свой состав, включая робота ФЛ-3000. Практически армия прекратила своё существование, после того, как её высокопоставленных лидеров уничтожили или уволокли за решётку.

Вооружение Править

По большей части, на вооружении стоит орудие компании "Застава-Оружие", которое Кураев закупал в Югославии. Большинство - автоматы и пулеметы, встречаются снайперские винтовки, пистолеты и гранатометы. Этим оружием пользуются террористы:

  • Застава М21
  • Застава М64
  • Застава М70
  • Застава М53
  • МР5
  • HK G3
  • HK33
  • Zastava M84 Škorpion
  • Zastava M77B1
  • РПГ-7
  • Zastava M77

Представители Править