ФЭНДОМ

Армия Гласера - организованная группа воронов-террористов, базируется на секретном заводе в Дрездене.

Состав Править

В состав входят в основном вороны и изредка куры. Самые известные личности в армии - Воронецкий, Эдрих и Курт. Они - лучшие друзья и всегда любую работу выполняют вместе. Большую выгоду армии приносит и лучший друг Гласера - Томас Меркель, влиятельный бизнесмен и оружейный барон, имеющий множество связей. А армии присутствуют учёные-биохимики, занимающиеся разработкой химического оружия. Известнейший из них - лейтенант Дука. Помимо троицы, в армии присутствовало ещё несколько профессиональных наёмников, преданных Гласеру. Но в первой половине 1970 года они все погибли. С лета этого же года армия Гласера стала регулярно пополнятся воронами. Вербовщикам тотально промывают мозги с помощью наркотика "Кошмар Фараона". К лету в армии Гласера этим способом было завербовано более 2000 бойцов. А во время войны на Гавайях их стало более 5000. Тем более армия, регулярно пополняется воронами, которых попросту подкупили. В отличии от Бундесвера, вместо ефрейтора введено звание капрала.

Террористы Гласера уступают по численности террористам Кураева. Но в отличии от них, вороны лучше оснащены и организованы. Имеют больше бронетехники и авиации, а также уделяют много времени химическому оружию и роботам. Большая часть террористов Гласера - вороны-немцы. Но в группировке также присутствуют вороны из Австрии и Польши.

Вооружение Править

По большей части, на вооружении стоит оружие Вермахта времён Второй Мировой, также встречается и более современные образцы, а также реже - стволы производства Куриной империи и НАТО.

  • MP-40;
  • AKM;
  • FIM-92 "Стингер";
  • Автоматический пистолет Стечкина;
  • STG-44;
  • MG-42;
  • FG-42;
  • Walther-P38;
  • MP7;
  • HK-G36;
  • Gewehr-43;
  • Винтовка Мосина;
  • Colt-M1911;
  • Mauser M1911;
  • MP5
  • SPAS-12;
  • Огнемёт Ворон-124;