ФЭНДОМ

АнтиВоронецкий Альянс - Военный союз, направленный против Воронецкого и его друзей.

19 июля 1970 Кукарек в очередной раз побеспокоил мэра Гонолулу, попросив его вступить в альянс. Генералиссимуса отправили к президенту США, где уже вся страна вступила в Альянс. После этого туда вошли и Германия Ворон, Аргентина, Япония, Финляндия, Норвегия, Свинляндия, Речь Посполитая и Югославская Республика.

Но Гласер и Томас в ответ благодаря своим связям уже ближе к ночи создал коалицию "АнтиКукарек", в которую вошли Тувинская Народная Республика, Великобритания, Италия, Турция, Индия и её Британские колонии, Монголия, Египет, ЮАР и многие страны Африки.

Просуществовал альянс недолго. После того, как "Фройляйн" и "Штур" совместными усилиями спасли Гавайские острова от военной оккупации другого террориста Карэна Кураева, а затем схватили его ближайшего соратника Корнэля Фрилдора, Гласер и Кукарек, несмотря на свою взаимную вражду между собой провели переговоры и распустили свои альянсы, подсчитав, что лучше не стоит вмешивать другие страны в свои проблемы и даже немножко обрадовались, что их подчинённые применили понятие "Враг моего врага - мой друг".