ФЭНДОМ

АнтиВоронецкий Альянс - Военный союз, направленный против Воронецкого и его друзей.

19 июля 1970 Кукарек побеспокоил мэра Гонолулу, попросив его вступить в альянс. Генералиссимуса отправили к президенту США, где уже вся страна вступила в Альянс. После этого туда вошли и Германия Ворон, Аргентина, Япония, Мэнцзян, Финляндия, Швеция, Норвегия, Свинляндия, Шаньсийская Империя, Лисья Империя, Польская Империя и Югославская Республика.

Но Гласер и Томас в ответ благодаря своим связям уже ближе к ночи создал коалицию "АнтиКукарек", в которую вошли Тувинская Народная Республика, Великобритания, Италия, Турция, Индия и её Британские колонии, Монголия, Египет, ЮАР и многие страны Африки.

Тем временем тувинцы сбросили на город Кукарекград ядерную бомбу. В ответ на это КИ просто разбомбили страну, вошли в руины и уничтожили все мирное население. Ярость переполняла кур и они нанесли огромный удар по Монголии. Страна даже не успела очухаться, как в столице Улан-Батор уже сжигают монгольский флаг. Но на следующий истребители Гласера распылили на всей территории Польши "Антисвин-6".

Кукарек тайно совершает покушение на Гласера, в ходе которого генерал получил три огнестрельных ранения в правое крыло. Сам при этом хватает в ответ две пули. Одна: в левое плечо, другая: в правое крыло выше локтя.

В тоже время Гаити выбивает кур из их городов и захватывает Доминиканскую республику. В первый день войны погибло более 120 миллионов солдат всего мира.

Куры знали о покушении Кукарека, и поэтому медики моментально повезли его в резиденцию, где он получил медицинскую помощь.

24 июля самолеты-камикадзе КИ потопили британский авианосец "Невилл Чемберлен". Из 400 бойцов, находившихся на борту корабля не выжил никто. 20 самолетов с бомбовой нагрузкой нанесли удары по командирской башне и в отсеки. В то же время, британские крейсеры "Челленджер-13" и "Крузер-41" с помощью ЗРК сбили 13 самолётов Югославии над Северной Атлантикой у берегов Гренландии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики