ФЭНДОМ

Альянс КИ-ГВ — объединение государств и народов, боровшихся во время Большой Войны против агрессивного свинляндского блока: хрюшкиновской Свинляндии, фашистской Лисьей Империи, и террористическим Оманом. Антихрюшкиновская коалиция не была формальным объединением, а вклад её участников в борьбе с фашизмом крайне неравномерен — одни участники вели активные военные действия с Свинляндией и её союзниками, другие помогали им поставками военной продукции, третьи участвовали в войне только номинально. Число участников коалиции в ходе войны увеличивалось, в том числе за счёт выхода ряда стран из блока стран "Оси" и их перехода к коалиции, и к моменту окончания войны с Оманом в состоянии войны с Лисьей Империей и её союзниками находились 53 государства мира.

Антихрюшкиновская коалиция сложилась на базе коалиции "Западных Союзников" после вторжения Свинляндии в Польшу в 1929 г., а широкой стала в 1931 г. — после поддержки Заячьей США и Великобританией подвергшегося свинляндскому нападению Куриной Империи и вступления в войну США, подвергшихся лисьему нападению.