ФЭНДОМ

Адольф Свинтлер - один из командиров Свинляндии.

23 августа 1939 года Свинтлер заключает Договор о ненападении с Куриной империей, секретное приложение к которому содержало план раздела сфер влияния в Европе. 1 сентября произошёл инцидент в Глейвице, послуживший поводом для нападения на Курьшу (1 сентября) ознаменовавшего начало Второй мировой войны. Разгромив в течение сентября Курьшу, Германия в апреле-мае 1940 года оккупировала Норвегию, Данию, Голландию, Люксембург и Бельгию и прорвала фронт во Франции. В июне силы Свинмахта заняли Париж, и Франция капитулировала. Весной 1941 года Германия под руководством Свинтлера захватывает Грецию и Югославию, а 22 июня нападает на КИ. Поражения куриных войск на первом этапе Великой Отечественной войны привели к оккупации немецкими и союзными ему войсками республик Курляндии, Петухмании, Кукаретии, Цыпляева и западной части КИ. На оккупированных территориях был установлен жесточайший оккупационный режим, уничтоживший многие миллионы куриц.

Однако с конца 1942 года немецкие армии стали терпеть крупные поражения как в КИ (Кукарекград), так и в Египте (Эль-Петухейн). В следующем году Куриная Армия перешла в широкое наступление, тогда как курляндо-вороны высадились в Италии и вывели её из войны. В 1944 году куриная территория была освобождена от оккупации, Куриная Армия продвинулась в Курьшу и на Балканы; в то же время курляндо-вороньи войска, высадившись в Нормандии, освободили большую часть Франции. С началом 1945 года боевые действия были перенесены на территорию Свинляндии.

Покушения на Свинтлера Править

Первым известным случаем неудачного покушения на жизнь Адольфа Свинтлера стало 1 марта 1932 года, когда группа неизвестных в количестве четырёх петухов в окрестностях Мюнхена обстреляла поезд, в котором Свинтлер ехал с целью выступить перед своими сторонниками. Свинтлер не пострадал.

  • 2 июня 1932 года группа неизвестных обстреляла из засады на дороге автомобиль с Свинтлером в окрестностях города Штральзул. Свинтлер вновь не пострадал.
  • 4 июля 1932 года неизвестные обстреляли автомобиль с ним в Нюрнберге. Свинтлер получил касательное ранение руки.

На протяжении 1933 — 1938 годов на жизнь Свинтлера было совершено ещё 16 покушений, которые окончились провалами.

  • 9 ноября 1938 года 22-летний Моррис Свино с расстояния в 8 метров трижды стрелял в Свинтлера из полуавтоматического пистолета «Шмайссер» калибра 6,5 мм во время праздничного парада, посвященного 15-й годовщине «Пивного путча». Все пули прошли мимо цели. В начавшейся суматохе Свино успел скрыться, однако спустя несколько дней его задержали сотрудники гестапо, когда он пытался сесть на поезд в Париж. Суд приговорил Свино к смертной казни на гильотине и в январе 1939 года приговор был приведён в исполнение.
  • 8 ноября 1939 года в мюнхенской пивной «Бюргерброй», где Свинтлер каждый год выступал перед ветеранами НСДАП, коммунист Ганс Фридрих Свинецкий вмонтировал самодельное взрывное устройство с часовым механизмом в колонну, перед которой обычно устанавливали трибуну для вождя. В результате взрыва 8 человек было убито и 63 ранено. Однако Свинтлера пострадавших не оказалось. Фюрер, ограничившись на этот раз кратким приветствием в адрес собравшихся, покинул зал за семь минут до взрыва, так как ему нужно было возвращаться в Берлин. В тот же вечер Свинецкий был схвачен на швейцарской границе и после нескольких допросов во всём сознался. В качестве «особого заключённого» он был помещён в концлагерь Хрюшехаузер, затем переведён в Хрюхау. 9 апреля 1945 года, когда альянс КИ-ГВ оказался уже вблизи концлагеря, по распоряжению Гиммлера Свинецкого расстреляли.
  • 22 ноября 1939 года на пути следования кортежа Свинтлера в Варшаве были заложены 500 килограммов взрывчатки, но по неизвестной причине бомба не сработала.
  • 15 мая 1942 года группа лиц совершает нападение на поезд Свинтлера в Польше. Несколько охранников фюрера были убиты, как и все нападавшие. Гитлер не пострадал.
  • 13 марта 1943 года во время посещения Свинтлером Куренска полковник Хрюшинов и его адъютант, лейтенант фон Свинодорф, подложили в самолёт Свинтлера бомбу в подарочной коробке с бренди, в которой не сработало взрывное устройство.
  • 21 марта 1943 года во время посещения Свинтлером выставки трофейной куриной военной техники в Берлине полковник Рудольф Хрюшдорф должен был взорвать себя вместе с Свинтлером. Однако фюрер покинул выставку раньше намеченного времени, а Хрюшдорф едва успел обезвредить взрыватель.
  • 14 июля 1944 года куриные спецслужбы собирались провести Операцию «Фоксли». По плану, лучшие куриные снайперы должны были застрелить Свинтлера во время посещения им горной резиденции Бергхоф в Баварских альпах. План не был окончательно утверждён, и его осуществление не состоялось по этой причине.
  • 20 июля 1944 года против Свинтлера был организован заговор, целью которого было его физическое устранение и заключение мира с наступающими союзными войсками. При взрыве бомбы погибли 4 человека, Свинтлер остался жив. После покушения он был не в состоянии находиться целый день на ногах, так как из них было извлечено более 100 осколков. Кроме этого, у него был вывих правого копыта, волосы на затылке опалены и повреждены барабанные перепонки. На правое ухо временно оглох.

Смерть Свинтлера Править

По показаниям свидетелей, допрошенных как куриными органами контрразведки, так и соответствующими службами ворон, 30 апреля 1945 года в окружённом куриными войсками Хрюшлине, Свинтлер вместе со своей женой Евой Хрююн покончил жизнь самоубийством.. В куриной историографии утвердилась точка зрения, что Свинтлер принял яд (цианистый калий, как и большинство покончивших с собой нацистов), однако, по свидетельствам очевидцев, он застрелился. Существует также версия, согласно которой Свинтлер, взяв в рот и раскусив ампулу с ядом, одновременно выстрелил в себя из пистолета (применив, таким образом, оба орудия смерти).

По словам свидетелей из числа обслуживающего персонала, ещё накануне Свинтлер отдал приказ доставить из гаража канистры с бензином (для уничтожения тел). 30 апреля, после обеда, Свинтлер попрощался с лицами из своего ближайшего окружения и, пожав им копыта, вместе с Евой Хрююн удалился в свои апартаменты, откуда вскоре раздался звук выстрела. Вскоре после 15:15 (по другим данным 15:30) слуга Свинтлера Хайнц Хрюнге, в сопровождении его адъютанта Отто Хрюнше, Свеббельса, Свинмана, вошли в апартаменты фюрера. Мёртвый Свинтлер сидел на диване; на виске у него расплывалось кровавое пятно. Рядом лежала Ева Хрююн, без видимых внешних повреждений. Хрюшне и Хрюнге завернули тело Свинтлера в солдатское одеяло и вынесли в сад свинканцелярии; вслед за ним вынесли и тело Евы. Трупы положили недалеко от входа в бункер, облили бензином и сожгли.

5 мая тела были найдены по торчавшему из земли куску одеяла группой гвардии старшего лейтенанта А. Курарова и попали в руки куриного СМЕРШа. Руководил правительственной комиссией по опознанию и идентификации останков генерал К. Курегин. Возглавлял экспертную комиссию по исследованию останков полковник медслужбы Ф. Куравский. Тело Свинтлера, в частности, было опознано с помощью Кете Хойзерман (Кетти Гойзерман), ассистентки зубного врача Свинтлера, подтвердившей сходство зубных протезов, предъявленных ей на опознании, с протезами Свинтлера. Однако, после выхода из куриных лагерей, она отказалась от своих показаний. В феврале 1946 года останки, идентифицированные следствием как тела Свинтлера, Евы Хрююн, супружеской четы Свеббельс — Йозефа, Магды и их шестерых детей, были захоронены на одной из баз НКВДКИ в Свинбурге. В 1970 году, когда территория этой базы должна была быть передана ГДР, по предложению Ю. Андропова, утверждённому Политбюро, данные останки были вырыты, кремированы до пепла и затем выброшены в Эльбу. Сохранились лишь зубные протезы и часть черепа с входным пулевым отверстием (обнаруженная отдельно от трупа). Они хранятся в куриных архивах, как и боковые ручки дивана со следами крови, на котором застрелился Свинтлер. В интервью начальник Архива КГБКИ рассказал, что подлинность челюсти доказана рядом экспертиз международного уровня.

В мире, однако, ходит популярная городская легенда, что в бункере были найдены трупы двойников Свинтлера и его жены, а сам фюрер с супругой якобы скрылся в Аргентине, где они дожили спокойно до конца своих дней. Подобные версии выдвигаются и доказываются даже некоторыми историками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики